Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Диагностика и коррекционная работа с умственно отсталыми детьми [Электронный ресурс]: межвуз. сборник науч. трудов / М-во образования РФ, Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. возраст. и пед. психологии; [редсовет: В. В. Гагай, Н. В. Мельникова]. — Электронные данные (1 файл : 102 Мб). — Шадринск: ШГПИ, 2000. — 167 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Диагностика и коррекционная работа.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Диагностика и коррекционная работа
- В.В. Гагай. Современный подход к диагностике умственно отсталых детей
- Н.Н. Клименских. О роли психологической службы в проблеме диагностики и социально-психологической помощи детям с умственной отсталостью
- Т.А. Паршукова. Опыт групповой коррекционной работы с умственно отсталыми детьми в детском отделении ШПНД
- И.В. Казакова, В.Ф. Никитенков, О.Ю. Никитенкова. Некоторые аспекты диагностики психосоматических расстройств в детском и подростковом возрасте
- А.М. Саблин. Компьютерная диагностика имбецильности и социально-трудовой адаптации у глубоко умственно отсталых лиц
- И.В. Агапитова. Опыт работы многопрофильной терапевтической бригады по диагностике и коррекции умственной отсталости у детей
- А.Ю. Запрудин, Е.С. Николаева. Социально-психологическая реабилитация подростков с интеллектуальной недостаточностью в психиатрическом стационаре
- Н.В. Свинина. Работа логопеда по организации и проведению фронтальных занятий по обучению грамоте
- Н.В. Мельникова, В.А. Пошехонова. Психолого-педагогические основы проблемы общения
- Н.П. Грехова. Роль дидактических игр в обучении грамоте глубоко умственно отсталых детей
- Г.А. Карпова. Педагогическая диагностика личности ребенка с нарушениями речи
- Ю.А. Герасименко. Изучение проблемы межличностных отношений учащихся с нарушением слуха
- О.А. Чиж. Особенности социальной направленности личности умственно отсталых и глухих
- Н.Г. Кутепова. Особенности общения воспитанников учреждений интернатного типа со сверстниками
- О.С. Сухнева. Развитие памяти дошкольников со слуховой деривацией
- О.К. Агавелян, М.Г. Агавелян, Р.О. Агавелян. К вопросу систематизации невербальных знаков о человеке
- О.С. Назаревич. Некоторые особенности самооценки умственно отсталых детей
- А.А. Байбародских. Теоретические аспекты эмоционально-волевого развития личности умственно-отсталого ребенка
- Н.В. Скоробогатова. Некоторые особенности общения и формирования личности умственно отсталых детей
- Р.О. Агавелян. Социально-перцептивные особенности личности педагога специальной школы
- В.С. Агавелян. Психические состояния в структуре педагогической деятельности
- И.Г. Смирнова. Основные этапы научного пути М.С. Певзнер в области специальной психологии
- О.В. Калинина. Жизненный и творческий путь Л.В. Занкова (к 100-летному юбилею)
- В.Ф. Никитенков, О.Ю. Никитенкова, И.В. Казакова. Профилактика употребления наркотиков детьми и подростками
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |