Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Диагностика и коррекционная работа с умственно отсталыми детьми [Электронный ресурс]: межвуз. сборник науч. трудов / М-во образования РФ, Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. возраст. и пед. психологии; [редсовет: В. В. Гагай, Н. В. Мельникова]. — Электронные данные (1 файл : 102 Мб). — Шадринск: ШГПИ, 2000. — 167 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Диагностика и коррекционная работа.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Диагностика и коррекционная работа
    • В.В. Гагай. Современный подход к диагностике умственно отсталых детей
    • Н.Н. Клименских. О роли психологической службы в проблеме диагностики и социально-психологической помощи детям с умственной отсталостью
    • Т.А. Паршукова. Опыт групповой коррекционной работы с умственно отсталыми детьми в детском отделении ШПНД
    • И.В. Казакова, В.Ф. Никитенков, О.Ю. Никитенкова. Некоторые аспекты диагностики психосоматических расстройств в детском и подростковом возрасте
    • А.М. Саблин. Компьютерная диагностика имбецильности и социально-трудовой адаптации у глубоко умственно отсталых лиц
    • И.В. Агапитова. Опыт работы многопрофильной терапевтической бригады по диагностике и коррекции умственной отсталости у детей
    • А.Ю. Запрудин, Е.С. Николаева. Социально-психологическая реабилитация подростков с интеллектуальной недостаточностью в психиатрическом стационаре
    • Н.В. Свинина. Работа логопеда по организации и проведению фронтальных занятий по обучению грамоте
    • Н.В. Мельникова, В.А. Пошехонова. Психолого-педагогические основы проблемы общения
    • Н.П. Грехова. Роль дидактических игр в обучении грамоте глубоко умственно отсталых детей
    • Г.А. Карпова. Педагогическая диагностика личности ребенка с нарушениями речи
    • Ю.А. Герасименко. Изучение проблемы межличностных отношений учащихся с нарушением слуха
    • О.А. Чиж. Особенности социальной направленности личности умственно отсталых и глухих
    • Н.Г. Кутепова. Особенности общения воспитанников учреждений интернатного типа со сверстниками
    • О.С. Сухнева. Развитие памяти дошкольников со слуховой деривацией
    • О.К. Агавелян, М.Г. Агавелян, Р.О. Агавелян. К вопросу систематизации невербальных знаков о человеке
    • О.С. Назаревич. Некоторые особенности самооценки умственно отсталых детей
    • А.А. Байбародских. Теоретические аспекты эмоционально-волевого развития личности умственно-отсталого ребенка
    • Н.В. Скоробогатова. Некоторые особенности общения и формирования личности умственно отсталых детей
    • Р.О. Агавелян. Социально-перцептивные особенности личности педагога специальной школы
    • В.С. Агавелян. Психические состояния в структуре педагогической деятельности
    • И.Г. Смирнова. Основные этапы научного пути М.С. Певзнер в области специальной психологии
    • О.В. Калинина. Жизненный и творческий путь Л.В. Занкова (к 100-летному юбилею)
    • В.Ф. Никитенков, О.Ю. Никитенкова, И.В. Казакова. Профилактика употребления наркотиков детьми и подростками

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика